Гарантийное обслуживание
Как это работает?
Например, Вы купили в НАШЕМ магазине SPConnect зарядный антивибрационный модуль с гарантией 12 месяцев.
Если в период гарантийного срока будет выявлен заводской брак, то мы заменим зарядный антивибрационный модуль на НОВЫЙ или вернем вам деньги (после соответствующей проверки и диагностики).
Если же в процессе диагностики были выявлены повреждения, которые появились по вашей вине из-за неправильной эксплуатации, подключения или монтажа, в таком случае рекомендуем вам обратиться уже за ваш счет в соответствующие сервисные организации, так как гарантия на механические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, не распространяется.
Обращаем внимание, что не все аксессуары подлежат ремонту. Кроме того, после выполнения ремонтных работ некоторые функции могут стать недоступными.
Производитель и мы, как продавец, не принимаем претензии за повреждения, травмы или смерть, которые возникли в процессе эксплуатации товара или его части. В процессе использования настоятельно рекомендуем строго следовать инструкции, не забывая за здравую логику и инстинкт самосохранения.
Если вы приобрели неисправный товар в SPConnect по адресу: Багратионовский проезд 7 к 3 или на сайте spconnect.ru, свяжитесь с менеджером по телефону: +7 (800) 302-78-48. Диагностика неисправного товара будет проведена по адресу: ТЦ «Горбушкин двор», Багратионовский пр-д, д. 7, к. 3, в магазине аксессуаров для гаджетов SPConnect.
Если территориально вы находитесь в другом городе Российской Федерации, вы можете сообщить о наличии заводского брака или поломке по номеру +7 (800) 302-78-48. Менеджер подберет для вас наиболее удобный вариант передачи изделия на диагностику.